Leroy Merlin думает что сможет удвоить долю рынка в России к 2022 года

Торговая сеть товаров для ремонта Leroy Merlin планирует резко увеличить долю на российском рынке DIY. К 2022 году ритейлер намерен повысить ее более чем вдвое: с 12,8% до 26%. В абсолютных цифрах компания планирует увеличить выручку до 558 миллиардов рублей.

 


К 2022 году DIY-ритейлер Leroy Merlin намерен увеличить долю на российском рынке DIY до 26%. Об этом рассказал директор по закупкам ООО «Леруа Мерлен Восток» Андрей Симкин, пишет портал retail.ru. По итогам 2017 года сеть оценивала свою долю на рынке товаров для дома и ремонта в 12,6%, тем самым, чуть более чем за три года Leroy Merlin намерен увеличить ее более чем вдвое.


В абсолютных цифрах ритейлер планирует нарастить объем выручки в России с 272 млрд руб. в 2017 году до 558 млрд в 2021-м. Это произойдет не только благодаря открытию новых гипермаркетов, но и за счет развития омниканального товарного предложения и услуг по ремонту и обустройству дома.


Пока сеть торговых точек Leroy Merlin в России насчитывает 88 гипермаркетов, до конца года откроется еще два. Планы на 2019-й — открытие 22 магазинов. В их число, в частности, войдут первые гипермаркеты во Владивостоке и Улан-Удэ, говорил в начале октября в интервью порталу гендиректор «Леруа Мерлен Восток» Венсан Жанти.


Ранее также сообщалось, что DIY-сеть намерена увеличить долю российских товаров в ассортименте с 55% до 70%. Это произойдет в течение пяти лет, заявил в апреле этого года на Retail Strategy Forum директор по маркетингу «Леруа Мерлен Восток» Филипп Мужо.


Новости 01/11/2018, Михаил Найден

Источник: https://www.radidomapro.ru/ryedktzij/proyzvodsvo-materialov/stroymateriali